Gensokyo
Yare Yare da Ze...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Gensokyo > Тест: КАКОЙ ТЫ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ? ...  7 июля 2009 г. 13:53:30



Комментировать могут только пользователи.

Тест: КАКОЙ ТЫ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ? ...

Patchy.Knowledge 7 июля 2009 г. 13:53:30
­Тест: КАКОЙ ТЫ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ?
Ты бирюза!


=__= Личность-бирюза это полный пофигист и нахал! Ему плевать на мнение окружающих, он все решает сам и по своему! Бирюза-душа компании, её лидер, т.к. он умеет устанавливать правила. Некоторые посчитают его слишком грубым, однако в душе бирюзы таится очень скромный человек.
Хорошие качества: чувство юмора, умение не расстраиваться по пустякам.
Плохие качества:излишний пофигизм, самоуверенность.
Бирюза влюбляется только в "подобных ей людей" и ничто не переубедит её в этом выборе!
­­­­­­­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/278-456.html

Ну, все верно кроме "души компании".
Обратите внимание на:
Как стать лидером в класе... школе... 8 апреля 2012 г. NightIce в сообществе Жизнь
Тест: Твои лидерские качества!? htt... 10 января 2010 г. Вспышка Любви
Тесты. 30 мая 2013 г. Faldmidor
 


Gensokyo > Тест: КАКОЙ ТЫ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ? ...  7 июля 2009 г. 13:53:30

читай на форуме:
пройди тесты:
От ненависти до любви один шаг 16
последний ключ.1
читай в дневниках:
#2251
# 2252
#2253

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх